Нажмите "Enter" чтобы пропустить и перейти к контенту

Методы решения проблемы привлечения клиентов

Едва ли кого-то очень удивит утверждение, что рынок недвижимости России и столицы в особенности нельзя назвать рынком в том смысле, как его понимает классическая экономическая теория.

Психология нашего отечественного потребителя, который обладает определенными финансовыми сбережениями, работает так. Он понимает, что имеющаяся сумма на руках не позволит ему стать активным игроком рынка (преодолеть даже порог входа и приобрести небольшую однокомнатную квартиру), и при этом недоверчиво относиться к сбережению крупных сумм денег, поскольку опасается инфляции и непредсказуемой денежной политики, и поэтому стремиться превратить свои деньги в нечто материальное. И поэтому деньги потребителя вместо того, чтобы попасть на рынок жилья и развивать российскую экономику, отправляются на автомобильный рынок, на который порог входа гораздо ниже.

В поисках механизма, который позволит генерировать регулярные продажи и надежный денежный поток на рынке недвижимости, многие застройщики нашли единственное решение, которое позволяет получить клиента — рассрочка. И этот метод решения проблемы действительно работает.

Будьте первым прокомментировавшим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика